Перевести страницу

Это интересно

Видеонаблюдение в транспорте

Видеонаблюдение в транспорте

Согласно вышедшему постановлению Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности"   общественный транспорт будет оснащен системами видеонаблюдения.  

 - Из постановления  выделим главные пункты для технических систем, которые должны обеспечить :

 - Визуальный контроль объектов охраны и прилегающих к ним территорий (прямое видеонаблюдение);

 - Запись видеоинформации в архив для последующего анализа состояния охраняемого объекта, тревожных ситуаций, идентификации нарушителей;

 - Программирование режимов работы;

 - Взаимодействие с другими подсистемами интегрированной системы безопасности обеспечения противокриминальной защиты с целью обеспечения противокриминальной защиты охраняемого объекта;

 - Взаимодействие с системой сбора результатов технического мониторинга и контроля при получении и передачи информации в указанную систему по локальной сети Ethernet с использованием стека протоколов семейства ТСР/IР;

 - Обмен информацией с системой сбора результатов технического мониторинга и контроля с использованием унифицированных протокола передачи данных и формата метаданных.




Решение BSP Security
для  транспорта

Оборудование компании BSP Security успешно применяется для построения систем видеонаблюдения на крупных и малых стационарных объектах с применением записи, видеоаналитики, а также использованием Р2Р-технологии.

Следует учесть, что  построение системы видеонаблюдения для транспорта, ставит перед нами новые задачи:

 - повышение безопасности водителей и пассажиров;
– правовая защита персонала и пассажиров;
– противодействие террористическим угрозам на транспорте;
– интеграция транспорта в целевые программы безопасности;– контроль персонала в пути и на стоянках (водитель, кондуктор);
– снижение потерь на транспорте (слив топлива, простои, ремонт в пути);
– оптимизация и снижение производственных затрат (расход топлива, отработка маршрутов движения).

И если ранее можно было ограничиться лишь одной маленькой камерой и видеорегистратором, то уже сейчас такие задачи как месторасположение, маршрут, аналитика и автопилот не дань моде, а важная составляющая для контроля и безопасности в транспортном средстве. Ниже представлены тенденции развития, которые актуальнее становятся день ото дня.

7

Специфика заключается еще и в том, что подобные системы решают, как правило, сразу несколько наиболее важных задач. Сложно сформулировать какие-либо типовые требования, их просто нет. Каждый проект, как правило, индивидуальный.


Решение BSP Security для муниципального транспорта позволит реализовать:


      • Визуальный контроль ситуации как внутри салона, так и ситуации на дороге, может быть отображен на мобильном сенсорном мониторе
      • Запись видеоизображения производится в архив мобильного видеорегистратора, на жесткий диск или SD-card для последующего просмотра и идентификации нарушителей
      • Возможность выбора режимов работы
      • Интегрирование с системами контроля (датчики уровня топлива, подсчет посетителей, открытых дверей, состояние водителя) и безопасности обеспечивает защиту охраняемого транспорта
      • Благодаря дополнительным модулями Wi-Fi, 3G, 4G, GSM, ГЛОНАСС вся информация о местоположении и ситуации с охраняемого транспорта будет поступать на удаленный пульт мониторинга и сбора информации
      • Управление автотранспортом в условиях сложной обстановки и ограниченной видимости, в том числе ночью (режим "зеркало заднего вида" на мониторе)
      • Видеорегистрация с последующим анализом записи 
      • Контроль дневного пробега, скоростного режима и местоположения автомобиля 
      •  Видео- и аудиозапись для сбора доказательной базы при угонах
      • фиксация дорожных ситуаций, в том числе аудиозапись при фактах нештатных проверок на дорогах.



Вполне уместный вопрос, а как же это выглядит и как будет работать?


На примере любого  транспорта, видеофиксация событий производится с использованием AHD-камер с максимальным разрешением до 1,3 мега, которые могут быть размещены как внутри транспорта для полного обзора салона, так и снаружи для детального обзора ситуации на дороге, по бокам, а также позади транспорта. Так же в зоне видимости открывающиеся двери. Двусторонняя камера позволит фиксировать ситуацию в салоне и на дороге. 


Главные особенности этих моделей заключаются в их устойчивости к вибрации, ударам, влажности и к перепадам температур.

Видеоизображение будет передаваться, записываться и храниться на мобильном видеорегистраторе. Благодаря компактным размерам, сложностей с его креплением на приборную панель или в другое место не возникнет.


       

В общем виде система видеонаблюдения в транспорте представлена ниже.


Мобильный видеорегистратор в системе видеонаблюдения для транспорта поддерживает интеграцию с дополнительным оборудованием, таким как мобильный сенсорный монитор для вывода изображения с камер.

Важной особенностью является возможность введения в систему дополнительного источника бесперебойного питания.



При этом система видеонаблюдения в транспорте на этом не ограничена. Ниже представлены дополнительное оборудование.


Датчик уровня топлива.

Весьма важный элемент - возможность контролировать, а также экономить топливо. В этом поможет Модель Sensors 0001 - датчик уровня топлива. Благодаря независимой установке, не будет обходимости отключать топливную систему транспорта. Есть возможность выбрать нужную длину в соответствии с фактической глубиной топливного бака, предотвращает утечку топлива и взрыв. Высокая надежность, засчет отсутствия движущихся частей. Стабильная электрическая цепь и отдельные элементы гарантируют годы применения. Вот как будет выглядеть в общем виде система с подключенным датчиком уровня топлива.


 



Интеграция RFID системы.

RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Интеграция с этой системой уже успешно применяется для получения доступа в какое-либо помещение и  распространено в Московском Метрополитене (так называемые транспортные карты - "Единый").

В общем виде схема работы представлена ниже.


Подсчет посетителей.

Модель Sensors 0002 - счётчик посетителей высокого качества. Счётчик распознает проходы людей в видеопотоке, поступающем с двух камер, объединенных в одном корпусе устройства и установленных над входом в помещение. Благодаря двум камерам создается эффект стереовидеоизображения, что положительно сказывается на точности подсчета в сравнении с сенсорами, использующими только одну камеру.

Точность подсчёта посетителей может колебаться. Если освещённость постоянна, как правило, достигается высокая точность подсчёта, однако, например, подсчёт людей на улице может быть неточным по причине попадания солнечного света в камеру или наоборот, падения освещённости из-за туч.




Предупреждения поведения на дороге.

Больше всего внимания уделяется психоэмоциональным показателям самого водителя транспортного средства. Для контроля здесь используется видеокамера, которая предназначена для слежения за мимикой лица и жестами водителя. Прежде всего, система настраивается на реагирование при закрытии глаз, отвечая предупредительным сигналом. Анализируется и то, насколько часто моргает водитель, насколько глубоко и размеренно он дышит, распознавая при этом, когда человек просто моргает за рулём, а когда закрывает глаза. В целом система в обоих случаях работает примерно одинаково. Для начала блок управления занимается сбором и анализом полученной информации, поступающей с самих камер и датчиков. Такой подход призван в значительной мере расширить возможности системы для распознавания имеющихся условий. После этого, анализируется и определяется некая манера вождения каждого водителя, чтобы в последствие подстроить систему под индивидуальные параметры. Таким образом, полученные данные со временем становятся установленной нормой в системе. В дальнейшем, поступающая информация будет сравниваться с определёнными заранее значениями норм. Временные показатели первоначального измерения для каждой марки сугубо индивидуальны. Обычно вся процедура занимает от 15 до 30 минут. При отклонении от нормальных показателей система дает предупреждающий звуковой сигнал водителю, оповещая о необходимости остановки.


Использование Wi-Fi-роутера.

 Промышленный Wi-Fi, 3G маршрутизатор со встроенным модулем обработки протокола связи принимает высокоскоростной доступ в Интернет. Промышленная прочная конструкция. Оснащена двумя антеннами  CPS(опционально ГЛОНАСС) и 3G/4G.

Модель Router 0001



В общем виде работа Модель Router 0001 представлена ниже.



Дополнительно комплекс может быть оборудован тревожной кнопкой. При возникновении внештатной ситуации на транспортном средстве, сигнал от нее через промышленный роутер может быть отправлен на удаленный пульт управления для оповещения оператора. При этом у оператора есть  дистанционный доступ к изображению с камер видеонаблюдения в салоне транспортного средства и на дороге, в режиме реального времени. Кроме того система точно передает координаты и маршрут следования. Эти данные существенно увеличивают скорость реагирования силовых ведомств.
Дополнительное оснащение системы двусторонней аудиосистемой позволит не только слушать что происходит в салоне, но и при внештатных ситуациях получать четкие руководства с пульта мониторинга и контроля.

У вас вопросы? Позвоните нам сейчас! Мы подберем оптимальное решение по оборудованию на транспорте практически под любые, даже самые сложные задачи.

Нет комментариев

Добавить комментарий